13.12.16

HAT

Доброго времени суток!
Вообще, сейчас у нас ночь, и по идее я, как хорошая, прилежная девочка, должна продолжать готовиться к завтрашней кдр... но лень взяла свое, и теперь я просто сижу и печатаю эти строки. Надеюсь, когда я закончу, лень отойдет на второй план, и я продолжу готовиться дальше, ведь у меня еще вся ночь впереди :D

...Но суть-то поста не в этом. Определенно. Суть в том, что, хоть я девушка и южная, но холода одолевают и нас, и поэтому утепляться просто необходимо. За эту зиму, вероятно, в моем гардеробе промелькнет несколько видов свитеров, которые я непременно буду носить и, конечно, показывать здесь. Это вариант №2, длинный, но не менее теплый.Чтобы добавить еще одну деталь+утеплиться (чтоб уж наверняка :D), я надела рубашку под низ. А так все довольно-таки просто :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий