24.12.16

BACK TO THE AUTUMN


Привет!
Пока у меня выдалась свободная минутка, хочу поделиться фотографиями ранней осени. Тогда еще было совсем-совсем тепло, поэтому можно было смело ходить в юбке. Сейчас, например, при температуре от -1 до -10, я не так часто могу себе этого позволить - к примеру, вчера у нас было школьное мероприятие, в котором я участвовала, и мне нужно было надеть юбку. Но я не предусмотрела одного- можно было взять на сменку брюки, и поэтому изрядно померзла вчера. Кстати, собственно это мероприятие (фото вы можете увидеть в одном из моих аккаунтов в инстаграме - @annushka_l ) и заставило меня вспомнить об этих фотографиях, когда я еще носила юбку, потому что сейчас увидеть ее на мне - большая редкость. :D Хочется надевать что-то более теплое на данный момент.

P.S.: А еще больше хочется разобраться с долгами по учебе!!! :(


1 комментарий: